Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017»
Биноккио
Салон оптики для детей и подростков
Подробнее

Celine

Француженка Селин Витана работала, изготавливая детскую обувь, которая соответствовала требованиям и желанием заказчиков. В 1945 году на свет появилась торговая марка, которую мадам Витана назвала своим именем.

Некоторое время спустя под маркой CELINE стала выпускаться не только детская, но и взрослая обувь, а чуть позже ассортимент пополнился кожаными аксессуарами.

В 1966 году у бренда появился новый фирменный логотип. Селин Витана страстно увлекалась скачками, а потому решила, что логотип должен выглядеть как стилизованная двуколка – повозка для одного человека, в которую запрягается лошадь.

После того, как контрольный пакет акций компании был продан крупному холдингу LVMHCELINE приобрела мировую известность и элитный статус.

Очки под маркой CELINE сегодня производит компания De Rigo. Эти очки пользуются заслуженной популярностью в мире оптики. Секрет успеха прост: неброское изящество и дорогие качественные материалы, которые используются в производстве изделий.

Купить очки CELINE может позволить себе женщина, желающая быть строгой, но в то же время загадочной и обворожительной.

Солнцезащитные очки CELINE – это очень узнаваемые модели с толстыми оправами, четкими линиями и оригинальной формой.



Возврат к списку


Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.
Разработка сайта - AVANT