Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2022» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2023»
Новости
09.06.2020
Режим работы салонов с 08.06.2020

Уважаемые клиенты!

С 08.06.2020 режим работы салонов: с 11.00 до 20.00.

График работы врачей-офтальмологов и мастеров необходимо уточнять по телефону салона.

Мы будем рады видеть Вас в наших салонах!

 

Важная информация:

С целью предупреждения возникновения и распространения среди клиентов и сотрудников новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 –nCoV, администрацией салона организуется выполнение мероприятий по усилению режима санитарно-эпидимиологических (профилактических) мероприятий, мероприятий по текущей дезинфекции:

1. Обеспечение соблюдения социальной дистанции полтора метра, нанесением специальной разметки, установлен режим допуска в салон, чтобы избежать скопления людей.

2. Проведение ежедневного инструктажа сотрудников по соблюдению правил личной и общественной гигиены, а именно: частое мытье рук, использование кожных антисептиков.

3. Ежедневное измерение температуры сотрудникам, при первых признаках простуды сотрудник будет отстраняться от работы.

4. Обслуживание клиентов сотрудниками в одноразовых масках и перчатках, во время работы применение дезинфицирующего спрея или антисептических спиртовых салфеток; предоставление дезинфицирующих средств для обработки рук посетителям.

5. Использование для протирания оправ и очков спреев очистителей.

6. Регулярная обработка дезинфицирующими средствами поверхностей и устройств, к которым прикасаются сотрудники и клиенты (кассовые терминалы, панели оргтехники общего пользования, пульты) с кратностью обработки каждые 2 часа.

7. Проведение ежедневной уборки помещений с применением рабочего раствора моющего-дезинфицирующего средства «Централь»:

a. - основных и вспомогательных помещений (концентрация рабочего раствора = 0,5 мл на 1 литр воды, время обеззараживания 60 мин) с кратностью обработки каждые 4 часа

b. - дверных ручек, выключателей, поручней, перил, спинок стульев (концентрация рабочего раствора = 5 мл на 1 литр воды, время обеззараживания 5 мин) с кратностью обработки каждые 2 часа

c. - санитарные узлы (вентили кранов, спуск бачков унитазов [концентрация рабочего раствора = 5 мл на 1 литр воды, время обеззараживания 5 мин] с кратностью обработки каждые 2-4 часа.

8. Проведение всех видов работ с дезинфицирующими средствами во влагонепроницаемых перчатках одноразовых или многократного применения.

9. Проведение обязательной дезинфекции уборочного инвентаря после проведения уборки.

10. Неукоснительное соблюдение режима кварцевания кабинета врача-офтальмолога.

11. Проведение регулярного проветривания помещений, не реже 1 раза в час по 5 минут.

В целях Вашей безопасности, количество посетителей может быть ограниченно, надеемся на понимание.



Возврат к списку



Подписка
Подпишитесь на наши новости !
Вконтакте
@binooptica
Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.