РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ GIVENCHY ОСЕНЬ/ЗИМА 2016/17
Легендарный модный дом Givenchy представил рекламную кампанию, которая будет сопровождать коллекцию осень/зима 2016-17. Для работы над проектом креативный директор французского Дома моды пригласил Карин Ротфельд бывшего главного редактор французского Vogue, которая выступила стилистом съемки, и фотодуэт Мерта Алласа и Маркуса Пиготта. В кампании снялись больше десятка моделей, в том числе и такие известные, как Ирина Шейк и Белла Хадид. Также в создании рекламы Givenchy поучаствовали Лили Алдридж, Мариакарла Босконо, Оливия Джонс и другие звезды подиума.
В объективе манекенщицы появились в брючных комплектах из новой коллекции марки, работая над которой Риккардо Тиши обратился за вдохновением к военной униформе, а также искусству Древнего Египта. На главном снимке подиумные дивы предстали группой: на них черные и алые гусарские мундиры, украшенные египетскими орнаментами, волосы гладко зачесаны назад и собраны в пучки, а в руках – классические строгие сумки.




