Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019»

Cazal

Эксклюзивная немецкая оптическая компания Cazal была основана в 1975 году. Название бренда образовано от имени и фамилии создателя марки Cari Zaloni (1937 - 2012гг), ещё при жизни ставшего легендой. В настоящее время в компании трудится команда талантливых дизайнеров, бережно сохраняющих традиции бренда.

Неповторимый авангардный стиль, "чистый максимализм", крупные утрированные, винтажные формы являются отличительными чертами коллекции.

Для изготовления оправ используются только высококачественные материалы: титан, ацетат целлюлозы. Весь технологический процесс от окрашивания и сборки до обработки поверхности оправ японским лаком осуществляется вручную, что гарантирует стопроцентное немецкое качество.


Оправы Cazal подходят как молодым людям, так и состоявшимся мужчинам и женщинам, желающим выглядеть стильно и авангардно, подчеркнуть свою индивидуальность и элегантность.

www.cazal-eyewear.com




Возврат к списку


Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.