Hello Kitty
В 1960 году в Японии появилась компания «Sanrio». Ее основатель, Синтаро Цудзи, решил подарить людям немного радости. Девизом новорожденной фирмы стал «Маленький подарок — большая улыбка».
в 1974 году на свет появился один из самых ярких и популярных персонажей современной Японии, да и всего мира — симпатичная «Hello Kitty».
C 1983 года персонаж «Kitty» стала международным послом мира и помощи детям UNICEF. А в 1990 популярность бренда возросла в разы, после того, как мировые звезды, включая Марайю Кэри, заявили, что аксессуары с «Hello Kitty» теперь будут на пике моды.
Образ котенка Hello Kitty говорит о высоком качестве товара, делает привычную продукцию более привлекательной и стильной для потребителя и создает у него хорошее настроение. Этот бренд проник во все сферы нашей жизни, и дарит людям радость и поднимает настроение.
