Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019»

Kaleos

Основатели бренда Kaleos Collection Хуан Гассо (Joan Gasso) и Клаудия Бротонс (Claudia Brotons) встретились еще в университете, где получали степень BBA. Вдвоем они открыли магазин очков KALEOS в центре Барселоне.

Вскоре, молодые люди пошли дальше и решили осуществить давнюю дедушкину мечту, основателя крупной Корпорации GAES, и заниматься не простой перепродажей сторонних марок, а создавать и производить испанские очки под собственным брендом. Уже в 2013 году они приступили к работе, изучая потребителя и рынок, год спустя (2014) создали дебютную коллекцию KALEOS Collection.

В сентябре 2014 года они представили первую коллекцию очков KALEOS на парижской выставке SILMO и получили заслуженные аплодисменты специалистов, тренд сеттеров, и, что очень важно, к ним начали поступать заказы от ведущих оптических бутиков Европы, США.

Так начиналась история КALEOS. И шаг за шагом продажи росли так, что они смогли открыть большой офис в центре Барселоны, включить Клаудию «официально» в бренд KALEOS в качестве креативного директора и начать развивать собственную команду.



Возврат к списку


Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.