Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019»

Lafont

История марки начинается в 1972 году, когда Филипп и Лоранс Лафон (Philippe et Laurence Lafont) выпускают в продажу свою первую коллекцию. Филипп берет на себя менеджерские функции, а Лоранс сосредотачивается на создании коллекции. Она по-новому интерпретирует такие привычные формы, как «капли», «кошачий глаз», используя широкую цветовую гамму и материалы, неизвестные в оптике до того времени.


Начиная с первых моделей, созданных в 1972 году, которые продавались в семейном магазине, продукция компании резко отличается от того, что широкая публика привыкла видеть в оптических магазинах: коллекции запоминаются благодаря оригинальному видению, стремлению к подлинности, безупречному чувству детали, заметному в каждом ее творении. И это во многом заслуга Лоранс.

Сутью концепции очков Lafont стало сочетание дизайна и техники в целях создания стильных оправ. На практике это выражается в ежедневной кропотливой работе по поиску новых цветов (а 70 % используемых для очков Lafont оттенков являются эксклюзивными) и новых дизайнерских решений в обработке металла и ацетата целлюлозы с учетом мельчайших деталей.


С самого начала существования марки все коллекции полностью создаются собственной дизайн-студией компании. Каждая новая модель начинается с белого листа, на котором возникает эскиз новой модели, постепенно преображающийся благодаря фантазии и технической компетенции специалистов компании. Источники вдохновения многообразны: художественные галереи, путешествия, выставки изделий промышленного дизайна, книги, фотографии. Каждая модель Lafont обладает собственным дизайном, цветом, несет собственный образ, является эксклюзивной. Коллекции обновляются два раза в год, и каждый год дизайнеры предлагают более 150 вариантов новых моделей, выбирая для них новые эксклюзивные тона и оттенки. 




Возврат к списку


Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.