Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2022» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2023»

Контактные линзы

Классификация контактных линз

Линзы различаются по материалу, по режиму ношения, по дизайну, по назначению.

По материалу

Мягкие линзы разделяются на:

Гидрогелевые

Гидрогели совместимы с тканями глаза, обладают хорошими оптическими свойствами и обеспечивают доступ необходимого количества кислорода к роговице при дневном режиме ношения мягких контактных линз. Однако этого количества кислорода все же недостаточно для непрерывного ношения мягких контактных линз.

силикон-гидрогелевые

У силикон-гидрогелевых контактных линз пропускание кислорода к роговице выше, чем у гидрогелевых. Структура силикон-гидрогелей состоит из двух фаз: гидрогелевой и силиконовой. Гидрогель обеспечивает совместимость контактной линзы с тканями глаза, а силикон — очень высокое пропускание кислорода через контактную линзу.

Мы рады предложить Вам мягкие контактные линзы ведущих мировых производителей: компании «Acuvue», «CooperVision», «Alcon», «Bausch + Lomb».

Acuvue.jpg

По режиму ношения:

Частота замены и режим ношения — это важнейшие рекомендации для любых контактных линз, которые должны соблюдаться пользователем в обязательном порядке!

ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ РАЗДЕЛЯЮТСЯ НА:

  • ежедневной замены (срок ношения 1 день);
  • плановой замены (срок ношения от 2 недель до 3 мес.).

Режим ношения контактных линз:

  • дневной (линзы следует носить только в течение дня, а на ночь обязательно снимать);
  • пролонгированный (разрешает носить линзы, не снимая на ночь в течение максимум 7 суток подряд, после этого их обязательно надо снять и дать глазам отдохнуть);
  • непрерывный (можно не снимать 30 суток подряд) рекомендуются контрольные осмотры врача-офтальмолога 1 раз в неделю.

По дизайну различают:

  • сферические (оптическая зона их передней поверхности представляет собой часть сферы, линзы предназначены для коррекции близорукости и дальнозоркости);
  • асферические (их оптическая зона асферическая, т.е. кривизна их поверхности постепенно уменьшается по мере удаления от центра линзы к периферии, обеспечивая более высокое качество зрения, особенно при низкой освещенности);

  • мультифокальные (используются при пресбиопии, для пациентов, которым требуется использовать разную коррекцию для дальней, средней и ближней дистанции);
  • торические контактные линзы используются для коррекции астигматизма;
  • Линзы для замедления прогрессирования близорукости у детей и подростков CooperVision MiSight 1 day.

Контактные линзы разделяются на:

  • оптические — контактные линзы предназначены для коррекции аномалий рефракции (близорукости, дальнозоркости, астигматизма);
  • цветные — изменяют цвет глаз;

  • терапевтические — линзы используются в клинической практике для лечения патологий роговицы.



Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.