Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2022» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2023»
Новости
22.02.2022
Открытые дни LINDBERG

Открытые дни LINDBERG

Уважаемые клиенты!

В салонах БИНООПТИКА пройдут Открытые дни LINDBERG. В салонах будут представлены образцы различных коллекций оправ и солнцезащитных очков, в том числе новинки. Будет возможно ознакомиться с коллекциями, примерить оправы, а также сделать предзаказ.


Расписание Открытых дней по салонам:


26, 27, 28 февраля — салон м. Академическая.

1 марта — салон м. Октябрьское поле.

2 марта — салон м. Юго-Западная.

3 марта — салон м. Римская.

4 марта — салон м. Варшавская.


Подробную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону: 7(499)125-03-86


Возврат к списку



Подписка
Подпишитесь на наши новости !
Вконтакте
@binooptica
Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.