Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2022» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2023»
Новости
14.01.2020
Важная информация

Уважаемые клиенты!
Мы хотим рассказать какие меры предпринимаются в салонах БИНООПТИКА для предупреждения распространения коронавируса:
- мы измеряем температуру сотрудникам и при первых признаках простуды сотрудники будут отстранены от работы;

- до начала работы и во время работы с клиентом персонал использует дезинфицирующий спрей или антисептические спиртовые салфетки;

- мы увеличили дезинфекцию всех поверхностей до двух раз в день раствором на основе моющего-дезинфицирующего средства «Централь» (обладает антимикробным действием в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий, вирусов, возбудителей анаэробной инфекции, особо опасных инфекций);

- мы осуществляем регулярное проветривание помещений, не реже 1 раза в час по 5 минут;

- кабинеты врачей-офтальмологов проходят обеззараживание кварцеванием в соотвествии с графиком.
Наши администраторы и консультанты помогут с возникающими вопросами!

☎ Телефон: +7(499)125-03-86
Как и всегда, ждем Вас!


Возврат к списку



Подписка
Подпишитесь на наши новости !
Вконтакте
@binooptica
Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.