

В 1986 году компания TOD’S объявила о запуске нового бренда, получившего название Hogan. Модели линии Traditional, идеально сочетающие в себе урбанистическую элегантность и спортивную динамичность, стали иконой элегантно-повседневного стиля.
«Наконец мы попали в королевство очков, что значительно обогатит ассортимент товаров "Hogan". Эта торговая марка уже давно стала синонимом обуви, сумок, аксессуаров и одежды высочайшего качества, - добавил Диего Делла Вале (Diego Della Valle), президент и главный исполнительный директор группы компаний «Tod·s». - Очки группы компаний "Marcolin" известны своей безупречностью, что достигается благодаря исключительной способности создавать уникальную продукцию высокого стандарта качества и дизайна. Все это согласуется с концепцией торговой марки "Hogan"».