

История марки начинается в 1972 году, когда Филипп и Лоранс Лафон (Philippe et Laurence Lafont) выпускают в продажу свою первую коллекцию. Филипп берет на себя менеджерские функции, а Лоранс сосредотачивается на создании коллекции. Она по-новому интерпретирует такие привычные формы, как «капли», «кошачий глаз», используя широкую цветовую гамму и материалы, неизвестные в оптике до того времени.
Начиная с первых моделей, созданных в 1972 году, которые продавались в семейном магазине, продукция компании резко отличается от того, что широкая публика привыкла видеть в оптических магазинах: коллекции запоминаются благодаря оригинальному видению, стремлению к подлинности, безупречному чувству детали, заметному в каждом ее творении. И это во многом заслуга Лоранс.
Сутью концепции очков Lafont стало сочетание дизайна и техники в целях создания стильных оправ. На практике это выражается в ежедневной кропотливой работе по поиску новых цветов (а 70 % используемых для очков Lafont оттенков являются эксклюзивными) и новых дизайнерских решений в обработке металла и ацетата целлюлозы с учетом мельчайших деталей.
С самого начала существования марки все коллекции полностью создаются собственной дизайн-студией компании. Каждая новая модель начинается с белого листа, на котором возникает эскиз новой модели, постепенно преображающийся благодаря фантазии и технической компетенции специалистов компании. Источники вдохновения многообразны: художественные галереи, путешествия, выставки изделий промышленного дизайна, книги, фотографии. Каждая модель Lafont обладает собственным дизайном, цветом, несет собственный образ, является эксклюзивной. Коллекции обновляются два раза в год, и каждый год дизайнеры предлагают более 150 вариантов новых моделей, выбирая для них новые эксклюзивные тона и оттенки.