

СМЕЛОСТЬ И ИМПРОВИЗАЦИЯ
В 1991 г. братья Дэн и Дин в погоне за дизайнерскими лаврами перебрались в Милан из родной Канады. Их дебютная коллекция мужской одежды вышла в свет через четыре года, а сегодня основанная братьями Кейтон марка одежды Dsquared2 популярна во всем мире.
Перед тем, как заявить о себе миру, амбициозные канадские дизайнеры тщательно работали над собой: вырабатывали собственный стиль, перебирали все возможные модные направления, экспериментировали с оригинальностью, напитывались трендами и нюансами современного мира моды, старались не пропускать ни одной выставки… Результатом такого основательного подхода стал неповторимый стиль Дэна и Дина Клейтонов, который привлек заслуженное внимание коллег и модников со всего мира.
НАЧАЛО УСПЕХА
Интересно, что покорять модниц бренд Dsquared начал лишь через 8 лет после своего успешного запуска! Явить миру первую линейку одежды для женщин талантливых братьев-дизайнеров вдохновила сама Мадонна, которая заказала несколько костюмов для съемок одного из своих клипов. Публика была в восторге от ковбойского стиля певицы, и с этого для Dsquared начался
звездный старт в области женской моды. Сейчас вещи этой марки то и дело можно обнаружить на звездах кино и эстрады.
Венцом дизайнерского творения для Dsquared2 стал выпуск коллекции солнцезащитных очков и оправ при участии компании Marcolin (Италия). В аксессуарах от братьев Клейтон соединены оригинальность, смелость и традиционная для Dsquared2 импровизация в комбинации фактуры и цвета.