

О бренде Roberto Cavalli
Roberto Cavalli - является синонимом радости и оптимизма, гламураи успеха, роскоши и красоты. Его мир - это нонконформизм и свобода, чувственность и соблазнительность. Дизайнер считает, что стиль не просто способ красиво одеваться, это образ жизни, а моду рассматривает как глобальный опыт. Большой любитель жизни, Roberto Cavalli вкладывает свою энергию во все, чем бы он ни занимался.
В своем творчестве Roberto Cavalli совмещает уважение к традиционным ремеслам с твердым желанием экспериментировать. Дизайнер известен на весь мир благодаря изобретению лоскутной техники, техники нанесения лазерного рисунка, принтами, занимающие центральное место в его творчестве, введением моды на краски тропического леса, демонстрирующую его любовь к природе и необузданную креативность. Цветочные мотивы, анималистичные узоры, темы джунглей - все это типично для дизайнера. Но Roberto Cavalli непредсказуем, его стиль меняется постоянно, идет непрекращающийся процесс техническихи художественных решений. Умение понять, выявить и подчеркнуть очарование, скрытое в каждой женщине, и его определение изысканной мужественности не имеет аналогов.
Roberto Cavalli считается дизайнером звезд. Его девиз - "платье может изменить вашу жизнь”, и многие знаменитости по всему миру, которые отождествляют себя с его многогранным стилем, служат прямым доказательством этого.
Порядок устранения недостатков
солнцезащитных очков в течение
гарантийного срока
Условия предоставления
гарантии на солнцезащитные
очки
Порядок предъявления
и рассмотрения претензии
(жалобы) Покупателя
Порядок обмена
солнцезащитных очков
надлежащего качества
Порядок устранения недостатков товара в течение гарантийного срока
При обнаружении недостатков в товаре покупатель имеет
право обратиться к продавцу. Его права
регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку
качества товара*, а также организует проведение экспертизы в случае спора о причинах
возникновения недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы
будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет
удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец
не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на
проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку
товара.
* При обнаружении недостатков в контактных линзах необходимо предоставить упаковку с наличием не менее 1 (одного) целого блистера.
Условия предоставления гарантии на товар
1
Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
1
На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
2
На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
использования покупателем изделия не по прямому назначению;
применения чрезмерного механического воздействия на изделие, его падения, удара, раздавливания и т.п.;
неразрешенных переделок, самостоятельно произведенного ремонта товара;
несчастных случаев, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.).
Порядок предъявления и рассмотрения претензии (жалобы) Покупателя
1
Покупатель вправе предъявить претензии к продавцу в отношении недостатков товара, если они
обнаружены в течение гарантийного срока.
2
Претензии по качеству товара покупатель сообщает по контактному телефону продавца, или
направляет соответствующее письмо на адрес электронной почты продавца, или лично подает в
письменном виде на адрес магазина. Контактный телефон и адрес электронной почты продавца
указаны на сайте.
3
Претензия должна содержать следующие сведения:
Ф.И.О. покупателя
адрес покупателя
дату покупки
номер заказа (указан на бланке заказа)
наименование приобретенного товара
причина претензии
контактный телефон покупателя
личная подпись покупателя
дата составления и подачи претензии
4
Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от
человека, не являющегося покупателем, не рассматривается.
5
Претензия Покупателя рассматривается в течение срока, определяемого требованиями покупателя
и положениями ст. 18, 19, 20 Закона о защите прав потребителей.
Порядок обмена товара надлежащего качества
1
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, приобретенные у продавца, на
аналогичный, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, размеру, фасону,
расцветке, комплектации.
2
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня
покупки, только у продавца. Обмен товара надлежащего качества производится, если изделие не
было в употреблении, сохранены его товарный вид (отсутствуют царапины, потертости, сколы и
т.п.), ярлыки, сохранен чек. Отсутствие у покупателя товарного чека или кассового чека либо
иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.
3
В случае если в день обращения покупателя с целью обмена товара надлежащего качества у
продавца отсутствует аналогичный товар, покупатель вправе по своему выбору осуществить обмен
при первом поступлении соответствующего товара в продажу или потребовать возврата денежных
средств, уплаченных за товар надлежащего качества.
4
Согласно пунктам 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита,
фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от
19.01.1998 г. № 55, контактные и очковые линзы, капли для глаз возврату и обмену не
подлежат.