Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019»
Tiffany T001
ОПРАВА
Tiffany T001
Наличие товара уточняйте
Назад в каталог
О бренде Tiffany

ЛЕГЕНДАРНЫЙ БРЕНД

История знаменитого на весь мир ювелирного бренда уходит своими корнями в 1837 год, когда два друга - Чарльз Льюиз Тиффани и Джон Б. Янг – открыли небольшой магазин канцелярских товаров в Нью-Йорке. Месторасположение магазина в Нью-Йорке было выбрано, как нельзя лучше – на Бродвее! 
И по сей день именно на этой центральной магистрали Нью-Йорка находятся лучшие магазины и самые известные офисы со всего мира. С открытия магазина, дела  бизнеса  нельзя было назвать блестящими, к примеру, выручка в первый день составила всего 5 долларов. Но несмотря на это, компания  Tiffany  стала развиваться в правильном направлении, работая над своим уникальном  имиджем и неподражаемым стилем. Так, разработка уникальной бирюзовой упаковки, которая  и сейчас пользуется большим успехом, сделала марку на 100% узнаваемой.   

1845 год ознаменовался для Tiffany началом новой эры – эры сбыта товаров через каталог. Первый такой каталог от Tiffan был назван "Голубая книга" ("Blue Book"). Рассматривая эти каталоги сейчас, можно понять, как менялся образ компании, как в линейку товаров, помимо обычно дорогих канцелярских принадлежностей, постепенно входили украшения из золота, серебра и платины. 

Свое название Tiffan & Co, компания получает в 1853 году и Чарльз Льюис Тиффани становится ее единовластным хозяином. В  1861 году Чарльз знакомится с первым президентом соединенных штатов - Авраамом Линкольном. И в знак своей признательности  дарит жене президента жемчужный набор, который сразу становится самым модным для светского общества. 

А в 1871 компания решается на производство ювелирных украшений с бриллиантами. Кольца, серьги и подвески, созданные ювелирным домом, поражали воображение ценителей искусства, а дамы мечтали получить такое украшение в подарок. 

Помимо канцелярских товаров и ювелирных украшений, компания также решается на запуск столового серебра, в 1873 году. Конечно же, эту идею поддержали все состоятельные  семьи Америки, а затем и Европы, ведь столовое серебро являлось обязательным атрибутом всех званых вечеров того времени. 

ЗАВТРАК У ТИФФАНИ 

Год за годом, из века в век, компания росла и развивалась, открывались новые эксклюзивные бутики по всему миру. Дополнительную популярность бренду, но уже в нашем веке, помог завоевать Голливуд. Фильм, поставленный по одноименному роману Трумена Копоте – "Завтрак у Тиффани", в котором блестяще сыграла Одри Хепберн, надолго вошел в мировую киноклассику. Героиня Одри – Холи Галайтли – мечтает  приобрести что-нибудь именно в этом магазине, в конце фильма ей это отчасти удается. Фильм вышел больше полувека назад, а страсть к покупкам от Tiffany осталась и поныне. 

ЭТАЛОННЫЕ ВЕЩИ 

Почти каждый год с момента основания бренда в линейке товаров появляются  новые предметы. И совсем не важно, что это будет – новая коллекция ювелирных украшений или коллекция солнцезащитных очков – более изысканного, утонченного и качественного товара, вам не найти.

Качество товаров от Tiffany всегда было, и остается высочайшим, металлы, которые они используют, всегда  отличаются лучшими характеристиками, так, например, серебро только 925, а золото –  950 пробы. 

Выбирая оправу именно этого бренда, вы получаете вещь вне времени и вне конкуренции. Многочисленные награды и премии, полученные компанией за более чем 180-летнюю историю бренда, сделали из его продукции не просто предмет роскоши, которым хочется обладать, но и абсолютный эталон, не подверженный влияниям времени. 

Найти настоящее качество от Tiffany Вы можете в центральном магазине в Нью-Йорке или в одном из наших салонов. 

http://www.tiffany.com

 

Порядок устранения недостатков солнцезащитных очков в течение гарантийного срока
Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки
Порядок предъявления и рассмотрения претензии (жалобы) Покупателя
Порядок обмена солнцезащитных очков надлежащего качества
Порядок устранения недостатков товара в течение гарантийного срока
При обнаружении недостатков в товаре покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества товара*, а также организует проведение экспертизы в случае спора о причинах возникновения недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
* При обнаружении недостатков в контактных линзах необходимо предоставить упаковку с наличием не менее 1 (одного) целого блистера.
Условия предоставления гарантии на товар
1
Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
1
На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
2
На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
использования покупателем изделия не по прямому назначению;
применения чрезмерного механического воздействия на изделие, его падения, удара, раздавливания и т.п.;
неразрешенных переделок, самостоятельно произведенного ремонта товара;
несчастных случаев, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пожар, наводнение и т.п.).
Порядок предъявления и рассмотрения претензии (жалобы) Покупателя
1
Покупатель вправе предъявить претензии к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
2
Претензии по качеству товара покупатель сообщает по контактному телефону продавца, или направляет соответствующее письмо на адрес электронной почты продавца, или лично подает в письменном виде на адрес магазина. Контактный телефон и адрес электронной почты продавца указаны на сайте.
3
Претензия должна содержать следующие сведения:
Ф.И.О. покупателя
адрес покупателя
дату покупки
номер заказа (указан на бланке заказа)
наименование приобретенного товара
причина претензии
контактный телефон покупателя
личная подпись покупателя
дата составления и подачи претензии
4
Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося покупателем, не рассматривается.
5
Претензия Покупателя рассматривается в течение срока, определяемого требованиями покупателя и положениями ст. 18, 19, 20 Закона о защите прав потребителей.
Порядок обмена товара надлежащего качества
1
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, приобретенные у продавца, на аналогичный, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, размеру, фасону, расцветке, комплектации.
2
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, только у продавца. Обмен товара надлежащего качества производится, если изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид (отсутствуют царапины, потертости, сколы и т.п.), ярлыки, сохранен чек. Отсутствие у покупателя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3
В случае если в день обращения покупателя с целью обмена товара надлежащего качества у продавца отсутствует аналогичный товар, покупатель вправе по своему выбору осуществить обмен при первом поступлении соответствующего товара в продажу или потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества.
4
Согласно пунктам 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, контактные и очковые линзы, капли для глаз возврату и обмену не подлежат.
Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.