

ЛЕГЕНДАРНЫЙ БРЕНД
История знаменитого на весь мир ювелирного бренда уходит своими корнями в 1837 год, когда два друга - Чарльз Льюиз Тиффани и Джон Б. Янг – открыли небольшой магазин канцелярских товаров в Нью-Йорке. Месторасположение магазина в Нью-Йорке было выбрано, как нельзя лучше – на Бродвее!
И по сей день именно на этой центральной магистрали Нью-Йорка находятся лучшие магазины и самые известные офисы со всего мира. С открытия магазина, дела бизнеса нельзя было назвать блестящими, к примеру, выручка в первый день составила всего 5 долларов. Но несмотря на это, компания Tiffany стала развиваться в правильном направлении, работая над своим уникальном имиджем и неподражаемым стилем. Так, разработка уникальной бирюзовой упаковки, которая и сейчас пользуется большим успехом, сделала марку на 100% узнаваемой.
1845 год ознаменовался для Tiffany началом новой эры – эры сбыта товаров через каталог. Первый такой каталог от Tiffan был назван "Голубая книга" ("Blue Book"). Рассматривая эти каталоги сейчас, можно понять, как менялся образ компании, как в линейку товаров, помимо обычно дорогих канцелярских принадлежностей, постепенно входили украшения из золота, серебра и платины.
Свое название Tiffan & Co, компания получает в 1853 году и Чарльз Льюис Тиффани становится ее единовластным хозяином. В 1861 году Чарльз знакомится с первым президентом соединенных штатов - Авраамом Линкольном. И в знак своей признательности дарит жене президента жемчужный набор, который сразу становится самым модным для светского общества.
А в 1871 компания решается на производство ювелирных украшений с бриллиантами. Кольца, серьги и подвески, созданные ювелирным домом, поражали воображение ценителей искусства, а дамы мечтали получить такое украшение в подарок.
Помимо канцелярских товаров и ювелирных украшений, компания также решается на запуск столового серебра, в 1873 году. Конечно же, эту идею поддержали все состоятельные семьи Америки, а затем и Европы, ведь столовое серебро являлось обязательным атрибутом всех званых вечеров того времени.
ЗАВТРАК У ТИФФАНИ
Год за годом, из века в век, компания росла и развивалась, открывались новые эксклюзивные бутики по всему миру. Дополнительную популярность бренду, но уже в нашем веке, помог завоевать Голливуд. Фильм, поставленный по одноименному роману Трумена Копоте – "Завтрак у Тиффани", в котором блестяще сыграла Одри Хепберн, надолго вошел в мировую киноклассику. Героиня Одри – Холи Галайтли – мечтает приобрести что-нибудь именно в этом магазине, в конце фильма ей это отчасти удается. Фильм вышел больше полувека назад, а страсть к покупкам от Tiffany осталась и поныне.
ЭТАЛОННЫЕ ВЕЩИ
Почти каждый год с момента основания бренда в линейке товаров появляются новые предметы. И совсем не важно, что это будет – новая коллекция ювелирных украшений или коллекция солнцезащитных очков – более изысканного, утонченного и качественного товара, вам не найти.
Качество товаров от Tiffany всегда было, и остается высочайшим, металлы, которые они используют, всегда отличаются лучшими характеристиками, так, например, серебро только 925, а золото – 950 пробы.
Выбирая оправу именно этого бренда, вы получаете вещь вне времени и вне конкуренции. Многочисленные награды и премии, полученные компанией за более чем 180-летнюю историю бренда, сделали из его продукции не просто предмет роскоши, которым хочется обладать, но и абсолютный эталон, не подверженный влияниям времени.
Найти настоящее качество от Tiffany Вы можете в центральном магазине в Нью-Йорке или в одном из наших салонов.