Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2022» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2023»

Контакты

Центральный салон
Адрес:
Метро Академическая/Профсоюзная,
ул. Профсоюзная, д. 7/12
Телефоны для справок:
Факс:
+7 (499) 125-03-86
Адрес электронной почты:
Адреса электронных почт для жалоб и предложений:
Время работы:
Ежедневно с 10.00 до 20.00
Услуги:
Прием врачей-офтальмологов
Срочное изготовление очков
Парковка:
Бесплатная парковка около входа, а также во дворе д. 7/12

Другие салоны

Оптика на Варшавской

Метро Варшавская,
Чонгарский бульвар, д. 6

Оптика на Октябрьском поле

Метро Октябрьское Поле,
ул. Маршала Бирюзова, д. 18

Оптика на Римской

Метро Римская,
ул. Сергия Радонежского, д.12, корп. 1

Оптика на Юго-Западной

Метро Юго-Западная,
Олимпийская дер.,
д. 4, корп. 2

Метро Академическая/Профсоюзная,
ул. Профсоюзная, д. 7/12


Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.