Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019»

История компании

качество и традиции

Наша компания награждена дипломом ЮНЕСКО за участие в социальных программах. 



  • В 1991 году хирургом-офтальмологом института ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. академика С.Н.Федорова был основан глазной медицинский центр "БИНООПТИКА" на Профсоюзной улице.
  • В 1992 году на основе центра была создана сеть оптических салонов с офтальмологическими кабинетами, обследование в которых проводится на современном оборудовании с привлечением высококвалифицированных врачей-офтальмологов.
  • С самого начала деятельности «БИНООПТИКА» решает не только «задачи здоровья», но стиля и красоты. Ассортимент представлен оправами различного ценового диапазона, закупаемыми на международных выставках MIDO (Милан) и SILMO (Париж).
  • Возможности применения высокотехнологичных оптических линз осваиваются на ведущих немецких заводах-производителях. Основными партнерами являются компании Rodenstock и Zeiss.
  • БИНООПТИКА социально-ориентированная компания. Совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы, мы много лет участвовали в программе помощи слабовидящим. У нас работает система значительных скидок для пенсионеров и детей.
  • Мы активно занимаемся благотворительной деятельностью: много лет поддерживаем женский монастырь в Орше, который занимается воспитанием брошенных детей, издаем книги для слепых детей, помогаем многодетным семьям.


Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.