Победитель программы «Лучшие социальные проекты России» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2017» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018» Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2020» Лауреат премии «Выбор Потребителей 2021» Права потребителей и качество обслуживания 2022 Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019»
Новости
22.08.2019
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" 2019

Друзья!

Мы с гордостью хотим сообщить, что третий год подряд наши салоны отмечены Премией "Права потребителей и качество обслуживания" в категории "Оптика"!

В этом году Премия проходила в Тбилиси. Грузия - страна, известная своими гостеприимными традициями, распахнула свои теплые объятия для гостей Х юбилейной Церемонии награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» - одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса - призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. 

В рамках деловой части, которая состоялась  21 июня в отеле The Biltmore Tbilisi 5*, топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний поделились опытом оптимизации бизнес-процессов в целях повышения клиентоориентированности, увеличения уровня лояльности клиентов и, как следствие, роста прибыльности и капитализации компаний. 

Завершением деловой программы традиционно стала Торжественная церемония награждения лауреатов Премии в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства. Гала-ужин состоялся  22 июня в уникальном отеле Radisson Collection Hotel, Tsinandali Estate.








































Возврат к списку



Подписка
Подпишитесь на наши новости !
Вконтакте
@binooptica
Условия предоставления гарантии на солнцезащитные очки.
  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  2. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
  3. Гарантийные обязательства Продавца распространяются на недостатки, вызванные скрытыми дефектами производства.
    Гарантийные обязательства Продавца не распространяются:
    1. На сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже (салфетку, футляр для очков и т.п.)
    2. На недостатки солнцезащитных очков, возникшие в следствие:
    3. Нарушения Покупателем Правил эксплуатации и условий безопасного использования товара;
Для корректной работы сайта измените ориентацию устройства на портретную.

Cайт Binooptica.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.